четверг, 8 февраля 2018 г.

ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач

Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач.
Использование в работе методов и приемов ТРИЗ позволяет отметить, что малыши почти не имеют психологических барьеров, но у старших дошкольников они уже есть. ТРИЗ позволяет снять эти барьеры, убрать боязнь перед новым, неизвестным, сформировать восприятие жизненных и учебных проблем не как
непреодолимых препятствий, а как очередных задач, которые следует решить. Кроме того, ТРИЗ подразумевает гуманистический характер обучения, основанный на решении актуальных и полезных для окружающих проблем.
7.02 2018 в группе прошла открытая НОД с использоваием технологии ТРИЗ. Дети попали в лес, где не было ни одного представителя животного мира. Задача ребят была нарисовать такое животное, в котором присутствуют части тела зверя, птицы и насекомого. Дети справились с этим заданием и еще придумали своим животным интересные названия: змебочка, крокозябра, душка, слонопав и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий